logo
 
?

играть в mr president спасти президента

На мониторе небритый детина, разменявший третий десяток, комментирует какую-то глупую игру.

Он выстреливает примитивные слова с пулеметной скоростью, плюётся междометиями, громко и хаотично кричит, корчит рожи.

Напротив монитора обычно сидит ваш младший брат или ребенок, и с благоговением на это смотрит: в его мире детина занимает примерно то же место, что для вас в его возрасте Эминем или Зинедин Зидан.

Об интернет-одиночестве, личностях ютьюберов и «мы перестали играть и начали смотреть» высказались уже, вероятно, все, кто мог.

Но мало кто заметил, что практически одновременно с летсплейщиками легитимным стал и другой жанр: отвратительных, бессмысленных и зачастую просто дурацких игр.

Все эти симуляторы козла и камня прославились после ударных роликов от передовых мастеров интернет-вещания.

А мастера — за счет тех же трехкопеечных экспериментов гаражных разработчиков.

Летсплейщики не просто открыли шлюз для проектов разной степени ущербности — они поднялись на Олимп, оседлав волну из нахлынувших нечистот.

Как одиозные игровые видеоблогеры и недоигры нашли друг друга?

В 2010 году You Tube не знал, в какую сторону его унесет в грядущие годы.

Парней, которые проходили игры на камеру, называли то обзорщиками, то блогерами. Сегодня у Феликса 50 миллионов зрителей, статус международной звезды, за плечами — обширная скандальная хроника, не уступающая похождениям голливудских актрис.

Примерно в это время в снежной Швеции молодой парень по имени Феликс завел видеоблог, назвавшись Pew Die Pie. Есть много версий относительно того, почему словоохотливый швед стал таким популярным, но многие сходятся в следующем.